Липофилинг лица

• Пластическая хирургия
  • Пластика лица и шеи
  • Липофилинг лица

Липофилинг – это операция, в ходе которой собственные жировые клетки пациента пересаживаются из одной зоны в другую.

Несмотря на отсутствие больших разрезов, процедура является полноценным хирургическим вмешательством. Липофилинг лица – один из способов стать моложе и привлекательнее.

Даю согласие на обработку Персональных данных

Получите бесплатную консультацию по телефону

Продолжительность операции

от 20 минут

От 12 000 руб.

10 дней

Наркоз

общий

Статью проверил научный руководитель

Кущенко Виктор Иванович

Пластический хирург, врач высшей квалификационной категории / кандидат медицинских наук

Работы врачей

Липофилинг носогубных складок и надпереносья
    Капранова Алла Сергеевна

Операцию проводят опытные пластические хирурги

Виды процедуры

На этапе планирования операции пластический хирург выделяет проблемные области, которые требуют коррекции и прицельно работает с ними. При проведении липофилинга лица могут быть задействованы следующие зоны:
    скулы

Скулы

лоб

Лоб

подбородок

Подбородок

височная область

Височная область

веки

Веки

губы

Губы

Липофилинг лица может быть эффективен в следующих случаях:
    Возрастные изменения
    Возрастные изменения, особенно при деформирующем типе старения и снижении объема в области скул, висков.
    Сухая кожа
    Наличие сухой, тонкой кожи.
    Гипотрофия тканей
    Гипотрофия тканей в области верхних и нижних век, а также скуловой и височной областей.
    Рубцы, в том числе и постакне
    Рубцы, в том числе и постакне – дефекты кожи, которые появляются после угревой сыпи.
    Кроме того, липофилинг часто проводится в комплексе с другими пластическими операциями. Например, собственная жировая ткань может служить для выравнивания подглазничной области после блефаропластики и удаления мешков под глазами.
    Когда можно проводить процедуру
    При наличии показаний и желании пациента операция может быть выполнена любому совершеннолетнему человеку. Несмотря на то, что чаще к пластическому хирургу обращаются женщины, липофилинг также может помочь и мужчинам избавиться от возрастных изменений, рубцов на лице.

Врач

Целесообразность проведения операции и ее объем определяет врач.

Поэтому подготовка к липофилингу лица начинается с консультации пластического хирурга.

дообследование

Если врач готов провести процедуру, то он направляет пациента на предоперационное обследование.

Оно выполняется с целью исключения возможных противопоказаний.

Также на этапе подготовки к липофилингу лица пациенту предстоит пройти ряд стандартных лабораторных исследований:

Мы предоставляем возможность сдачи анализов в нашей клинике. Но при желании пациент может воспользоваться услугами любой другой лаборатории.

Общий и биохимический анализ крови.
    Коагулограмма
    Коагулограмму.
    Исследование на ВИЧ, сифилис, гепатиты.
    Общий анализ мочи.

Обследования перед процедурой

В рамках инструментальной диагностики при подготовке к липофилингу необходимо выполнить:

ЭКГ

Флюорографию

Если исследование уже проводилось в течение текущего года, то необходимо просто предоставить результат. Пациент также должен быть осмотрен врачом-терапевтом. Этот специалист анализирует состояние здоровья и решает вопрос о возможности проведения процедуры.

Незадолго до назначенной даты операции с пациентом беседует анестезиолог. Он выбирает способ обезболивания, учитывая общее состояние и предпочтения пациента.

Противопоказания

Липофилинг лица – довольно длительная и трудоемкая операция. Поэтому противопоказания к процедуре такие же, как и для других хирургических вмешательств:

Хронические заболевания
    Хронические заболевания в стадии обострения.
    Острые инфекционные болезни
    Острые инфекционные болезни.
    Нарушения свертываемости крови.
    Процедура противопоказана женщинам в период беременности и кормления грудью.
    Кроме того, операция может быть выполнена только пациентам старше 18 лет.

Липофилинг лица проводится под общим наркозом. Операция состоит из трех этапов:
    Очищение материала
    Забор жировых клеток из зоны-донора. Чаще всего для выполнения липофилинга лица используются такие области, как внутренняя и наружная поверхность бедра, внутренняя поверхность коленных суставов.
    Очищение материала
    Очищение полученного материала.
    трансплантация жира
    Трансплантация обработанного жира в проблемные зоны лица при помощи специальных канюль.

Общая продолжительность процедуры составляет 1-2 часа. Если операция проводится в комплексе с другими корректирующими процедурами, это время может увеличиться.

Результаты процедуры

Главная цель операции – омоложение лица, придание объема проблемным зонам.

Процедура способствует устранению морщин в области лба и вокруг глаз, делает взгляд более открытым. Липофилинг средней зоны лица может помочь устранить мешки под глазами, разгладить носогубные складки, снизить степень птоза (опущения) в области щек и сделать скулы более очерченными.

Пожалуй, самого лучшего эффекта удается добиться в сочетании с различными видами подтяжки лица. В этом случае натяжение тканей и разглаживание морщин дополняется созданием объема в нужных местах – скулах, губах, подбородке.

Оценить результаты липофилинга лица каждый посетитель сайта может по нашим фото «до и после».
    Результаты процедуры липофилинг лица

Возможные осложнения во время и после процедуры

Возможными негативными последствиями липофилинга лица являются:

Рассасывание пересаженной жировой ткани.

Та часть клеток, которая не прорастает сосудами, погибает. Невозможно заранее предсказать, какой процент ткани приживется. Поэтому некоторым пациентам может понадобиться послеоперационная коррекция.

Асимметрия

Ткани после пересадки иногда рассасываются немного неравномерно. Исправить ситуацию также поможет корректирующая процедура.

Неровности на коже.

Их появление может быть связано с фиброзом – превращением жировой ткани в соединительную или миграцией жира.

Специалисты нашей клиники оценивают все возможные риски для пациента еще на этапе подготовки к операции. Поэтому осложнения во время процедур развиваются крайне редко.

Риск появления осложнений во многом зависит от квалификации пластического хирурга, который выполнил операцию. Наши специалисты обладают богатым опытом работы, а абсолютное большинство пациентов довольны достигнутым результатом.

Послеоперационный период и реабилитация

Липофилинг лица – это полноценная хирургическая операция, поэтому после ее проведения пациент может остаться в клинике под наблюдением персонала на пол суток. Перед выпиской хирург составит подробный список рекомендаций, которых нужно будет придерживаться дома.

После липофилинга на лице появляется отек, который может сохраняться дольше 2-3 недель. Конечный результат можно будет оценить только через 2-3 месяца.

Для того, чтобы период реабилитации после липофилинга лица прошел успешно, необходимо соблюдать несколько правил:

На протяжении первой недели запрещается, принимать горячую ванну. Спать нужно стараться на спине, чтобы не допустить механического давления на ткани лица.

В течение месяца нужно отказаться от долгого пребывания на солнце, загара. Также следует воздержаться от посещения бани, сауны и очищения кожи пилингами и скрабами.

В целом, восстановительный период проходит легко и не требует значительной корректировки образа жизни.
    Часто задаваемые вопросы по липосакции

Какие преимущества липофилинг лица имеет, например, перед введением филлеров?

Собственные ткани служат идеальным трансплантатом, так как не могут вызвать аллергическую реакцию или отторжения. Кроме того, липофилинг приводит к довольно стойким результатам. Чего не скажешь об уколах красоты – они требуют регулярного посещения врача-косметолога.

На сколько лет хватает эффекта, которого можно добиться при помощи липофилинга лица?

После операции можно рассчитывать на продолжительный эффект. В большинстве случаев около 70% жировой ткани остаются на новом месте на всю жизнь.

Когда можно посетить косметолога после операции?

Косметологические процедуры разрешены только после полного восстановления тканей в области оперативного вмешательства. Перед первым посещением салона рекомендуется проконсультироваться со своим пластическим хирургом.

Липофилинг лица: цена в Санкт-Петербурге

Липофиллинг лица
    1 зона

Запишитесь на приём или задайте вопрос Online. Мы обязательно свяжемся с вами.

Липофилинг лица: отзывы

Главная ценность нашей клиники – это врачи, знания и опыт которых позволяют решать задачи любой сложности.

Запишитесь на прием прямо сейчас!

Даю согласие на обработку Персональных данных

Пн-СБ: с 08:00 до 21.00