Липосакция бедер

Липосакция зоны ягодиц и бедер – хирургическая операция по удалению лишних подкожных жировых отложений.

Процедура позволяет получить желаемые параметры фигуры без сложностей. Грамотная работа хирурга гарантирует ожидаемый результат. Он избавит вас от от лишнего объема даже в области галифе, которая практически не поддается коррекции с помощью спорта или диет.

Липосакция бедер

Показания

Пластическая операция выполняется не по медицинским показаниям, а по желанию пациента. Липосакция показана при:
потери контуров тела
желании уменьшить объем ягодиц, коленей и других зон
локальных отложениях в области ушек, задней или внутренней поверхности бедер

Проводить процедуру можно не всегда. Основными противопоказаниями являются:
заболевания сердечно-сосудистой системы
наличие инфекционных и вирусных процессов
онкологические заболевания
повышенная температура и лихорадка
нарушения со стороны кровеносной системы
психоневрологические заболевания
локальные воспалительные изменения
низкий уровень гемоглобина

Виды процедуры

В эстетической медицине применяются эффективные виды липосакции. За одну операцию пациент избавляется от ненавистных жировых отложений, получает красивую фигуру без осложнений. Метод хирургии подбирается в зависимости от клинической картины и желаний пациента.

1 Вибрационный

Вибрационный тип липосакции выполняется с помощью колеблющейся канюли, приводящей аппарат в действие. При движении устройства в жировых тканях появляются вибрации. Воздействие способствует разрушению жировых клеток и их отделению. Использование эффективного аппарата упрощает операционные процессы, так как жировая эмульсия отсасывается значительно легче. Такой вид пластики помогает устранить лишние отложения в зоне бедер. После процедуры жир не появляется повторно в обработанной области.

2 Вакуумный

Операция выполняется только с помощью канюль, которые вводятся через небольшие разрезы. Тончайшие трубочки способны разрушить даже плотные жировые ткани, превращая их в эмульсию. Вакуумный отсос обеспечивает легкое удаление жира из организма.

3 Ультразвуковой

При выполнении липосакции жировые ткани разрушаются под воздействием ультразвуковых волн заранее подобранной частоты. Ультразвук не затрагивает расположенные рядом сосуды, мышцы и нервы. Ультразвуковая методика практически не травматична. Жировые клетки эмульгируются, после чего выводятся через тончайшую канюлю.

4 Безоперационный

Методика позволяет устранять жировые отложения без хирургической операции. Криолиполиз предполагает рассасывание подкожно-жировой клетчатки при низких температурных воздействиях. После процедуры жировые клетки выводятся из организма естественным образом.
В пластической клинике ForMe используется вибрационный тип липосакции. Такая методика не травмирует мышцы и кожу, деликатно убирает жировую ткань, не оставляя неровностей.

Подготовка к операции

Хотите получить идеальные параметры ног и ягодиц? Запишитесь на консультацию. На приеме врач проведет осмотр, даст рекомендации.

Подготовка к операции включает важные исследования:

анализ мочи, крови;
биохимические исследования;
исследования на ВИЧ и другие патологии;
проведение ФЛГ, ЭКГ;
консультация с анестезиологом.

Как проходит операция

После тщательной подготовки назначается день операции.

Липосакция проводится под наркозом.

Процесс зависит от выбранной методики. Сначала через небольшие разрезы хирург вводит канюлю, которой удаляется ранее разрушенная жировая ткань. Образовавшаяся взвесь жира с раствором отсасывается посредством аппарата. После накладываются косметические швы, повязки.

липосакция бедер

Реабилитация

После проведения пластической операции хирурги контролируют состояние пациента. Время нахождения в стационаре зависит от особенностей операции. Одни пациенты отправляются домой через несколько часов, а другие проводят в клинике около двух суток. Врач назначает прием антибиотиков. Могут применяться и обезболивающие препараты. В первые дни часто сохраняется отечность. На участках проколов появляются гематомы. Эстетические проблемы постепенно устраняются. Около месяца рекомендуется носить компрессионное белье. На период реабилитации нужно отложить спортивные тренировки, посещение сауны или бани. Не стоит нарушать предписания доктора. Соблюдение простых рекомендаций поможет быстрее восстановиться, вернуться к привычному образу жизни.

Пластика проблемных зон доступна в клинике ForMe. Врачи с богатым опытом практики проводят простые и сложные операции, соблюдая строгие протоколы безопасности. Вы получите изящные формы без возможных осложнений. Также в клинике проводятся липофилинг, лазерная липосакция живота и иные процедуры. Вы сможете сделать пластику, устранить недостатки.

В центре вас ждут самые лучшие условия в Санкт-Петербурге. Цены можно увидеть на сайте или узнать на первом приеме. На стоимость услуги влияют особенности используемого метода, клинической картины. Вы избавитесь от лишних сантиметров в проблемной области, обретете совершенную фигуру, забудете о недостатках.

Статью проверил научный руководитель

Екимов Станислав Вадимович
Руководитель отделения пластической хирургии, пластический хирург, врач высшей категории

Запишись на прием прямо сейчас!

Оставьте свой номер телефона, и наш администратор запишет Вас на прием в клинику.

Введите Ваше имя
Введите Ваш телефон

Екимов Станислав Вадимович

Кущенко Виктор Иванович

Пластический хирург, врач высшей квалификационной категории / кандидат медицинских наук

Калита Екатерина Романовна

Пластический хирург, кандидат медицинских наук

Макаров Андрей Витальевич

Врач-пластический хирург, челюстно-лицевой хирург, оториноларинголог

Рыбин Артем Юрьевич

Дощук Андрей Иванович

Шаповалов Сергей Николаевич

Саркисян Ирина Ильинична

Пластический хирург, кандидат медицинских наук

Губочкин Николай Григорьевич

Пластический хирург, врач высшей категории, доктор медицинских наук

Остринская Татьяна Валентиновна

Пластический хирург, врач высшей квалификационной категории, кандидат медицинских наук, доцент

Цены на липосакцию бедер

Стоимость операции зависит от ее объема и сложности, которые определяются на консультации пластического хирурга. Сложность операции может зависеть от различных факторов, включая тип операции, состояние пациента, наличие осложнений и требуемое время для выполнения операции.
В данном разделе указана стоимость работы врача без учета анестезии, пребывания в палате, предоперационного обследования и послеоперационного наблюдения. Окончательную стоимость операции можно узнать по итогам очной консультации с хирургом.

35 000
1 зона, 1 категория
45 000
1 зона, 2 категория
55 000
1 зона, 3 категория
Ревизионная липопластика (вторичная липоскульптура)
50 000

Чистые ножки без варикоза

От сосудистого хирурга-флеболога Ишпулаевой Любови Эдуардовны
Акция действует до 10 августа 2024

Бесплатная консультация пластического хирурга

Специальное предложение распространяется на консультацию у Вострилова И.М., Сиукаева А.К., Темирчевой В.В., Албота Я.С., Симонова В.О., Дощука А.И., Нестерука О.Л., Саркисян И.И.
Акция действует до 10 августа 2024

Ponytail lift — выбор звезд! Только один месяц стоимость 614 000 ₽

Эксклюзивное пакетное предложение по подтяжке лица от пластического хирурга, кандидата медицинских наук Саркисян Ирины Ильиничны

-3000 руб. на консультацию флеболога и УЗИ вен

Процедуру проводят лучшие хирурги-флебологи клиники ForMe.

-15% на 4D-омоложение на аппарате Fotona

Инновационная процедура на аппарате Fotona SP Dynamis стимулирует производство коллагена в коже, что способствует улучшению ее упругости, текстуры и тонуса.

-15% на SMAS-лифтинг на аппарате Ultraformer/Liftera

Подтяжка лица без операций и реабилитации!

-15% на прессотерапию

Улучшение рельефа кожи, уменьшение объемов тела и целлюлита, лимфодренажный эффект, профилактика варикоза.
Акция действует до 31 июля 2024

Вторая зона эпиляции в подарок!*

Избавьтесь от нежелательных волос надолго, пройдя рекомендуемый косметологом курс.

-15% на мезотерапию препаратом Filorga NCTF

Для улучшения состояния кожи, уменьшения морщин и укрепления волос.

Рассрочка 0% без переплат

Подарочный сертификат

-20% в День Рождения

Избавление от варикоза методом РЧО

Избавление от варикоза наименее болезненным методом всего за одну процедуру.