Ковидные тромбозы

Предупрежден – значит, вооружен!

С тех пор как началась пандемия,  тема вероятных тромбозов после COVID-19 и вакцинации приобрела не меньшую остроту, чем сам вирус и другие последствия перенесенного заболевания.

Это обусловлено непосредственным влиянием коронавируса на стенки сосудов и нарушение свёртываемости крови, что может способствовать образованию тромбов.

И конечно, для обладателей диагноза «варикоз», как отдельного значимого фактора риска тромбообразования,   коронавирусная эпидемия –  повод уделить особое внимание  здоровью вен.

Для этой категорией людей единственным эффективным методом профилактики ковидного тромбоза  будет своевременное и эффективное лечение варикоза.

Удаление пораженной варикозом вены из кровотока значительно снизит вероятность тромбоза в результате ковида и любых других провоцирующих факторов – таких, как  гормональная контрацепция, малоподвижный образ жизни, избыточный вес, курение, злоупотребление алкоголем.

В нашем центре мы проводим терапию исключительно с применением самых современных малоинвазивных методик с минимальным периодом реабилитации или вовсе без него.

Главное – это своевременность обращения за медицинской помощью, ведь сегодня уже все понимают, что наличие тромбофлебита – это повышенная вероятность отрыва тромба и попадания его в легочную артерию, что может привести к летальному исходу.

Что чувствует человек, если отрывается тромб?

Внезапную отдышку, боли в грудной клетке, чувство нехватки воздуха, кашель с мокротой  и  кровью. При появлении любого из этих признаков следует как можно скорее обратиться к врачу.

Если варикозные изменения ног  практически всегда поддаются визуальной диагностике, то тромбофлебит, не сопровождающийся варикозом, может протекать  бессимптомно или по своему течению напоминать ряд других заболеваний (например, артроз суставов).

Прежде всего, насторожить должны отеки или уплотнение и болезненность в области вен.

Какие обследования мы проводим для своевременного выявления тромбофлебита (тромбообразования)?

Изучение показаний гемостаза (анализ крови)

Ультразвуковое дуплексное обследование вен – УЗИ вен (в нашем центре проводится с применением лучшего оборудования экспертного класса)

«Не делаю вакцину из-за боязни тромбоза»

Страх тромбоза обострился с появлением данных о вакцинации, как факторе, провоцирующем образование тромбов.

В связи с этим многие желающие сделать прививку, отказываются от нее, опасаясь самого нежелательного побочного эффекта из всех возможных.

Выход есть!

Образование тромбоза у здоровых людей с минимальной вероятностью возможно лишь при наличии генетической склонности к тромбофлебиту или выраженной форме варикозной болезни.

Чтобы узнать о наличии или отсутствии предрасположенности к нему, все желающие имеют возможность пройти специальное обследование, которое может включать в себя:

Сбор анамнеза
Генетическое исследование на тромбофилию
Исследование свертываемости крови
УЗ диагностика вен

Осложнения

При отсутствии генетической склонности к тромбообразованию, можно спокойно вакцинироваться.

Если риски оправданы, врач подберет для вас кроверазжижающие препараты для профилактики тромбоза после вакцинации. В мировой науке есть данные о том, на какое звено гемостаза нужно воздействовать, чтобы снизить риски. Эти данные еще не вошли в клинические рекомендации Минздрава РФ, но уже сейчас доступны экспертам нашего центра.

Консультация врача-хирурга-флеболога первичная, ведущий специалист
4 100
Консультация врача-хирурга-флеболога первичная
3 900
Консультация врача-хирурга-флеболога повторная, ведущий специалист
3 000
до 12-ти месяцев
Консультация врача-хирурга-флеболога повторная
2 800
до 12-ти месяцев
Консультация врача-хирурга-флеболога краткая
2 000
Консультация врача-хирурга-флеболога допуск к операции с УЗД вен нижних конечностей
3 200
Акция! Консультация врача-флеболога
3 000
Акция! Консультация врача-флеболога с проведением УЗИ вен нижних конечностей
3 500

Запишитесь на приём или задайте вопрос Online. Мы обязательно свяжемся с вами.
Главная ценность нашей клиники — это врачи, знания и опыт которых позволяют решать задачи любой сложности.

Введите Ваше имя
Введите Ваш телефон

Пн-СБ: с 08:00 до 21.00
ВС: с 08:00 до 21.00

© Клиника пластической хирургии ForMe. Все права защищены.
Информация и цены на сайте не являются публичной офертой.
Варианты оплаты

Разработка сайта It агентство Муравей